на главную img что было img что есть img что будет img написать

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

рабочая группа


-> Новости -> В Алтайском крае утвердили программу повышения качества школьного питания

В Алтайском крае утвердили программу повышения качества школьного питания

12.01.2008

Источник: "Приоритетные национальные проекты" www.rost.ru

В Алтайском крае утверждена ведомственная целевая программа модернизации технологического оборудования школьных столовых, направленная в первую очередь на повышение качества питания школьников. Как пояснили в пресс-службе администрации края, эта программа рассчитана на три года. Уже в этом году на ее реализацию из краевого бюджета планируется выделить 87 млн. руб.

Ожидается, что комплекс запланированных в рамках программы мероприятий позволит обеспечить школьников сбалансированным питанием, расширить ассортимент школьных столовых и обеспечить большее количество детей горячим питанием.

Во всех муниципалитетах материально-техническая база школьных пищеблоков будет приведена в соответствие с современными требованиями. Планируется переоборудовать действующие в крае три комбината школьного питания в Барнауле, Бийске и Рубцовске. Будет также проведена модернизация оборудования в шести школьно-базовых столовых, охватывающих по 8-10 школ в Советском, Смоленском, Поспелихинском районах и городах Новоалтайск, Алейск, Камень-на-Оби.

До настоящего времени в крае не было программ, которые полностью или частично были бы направлены на совершенствование организации питания школьников. Материально-техническая база и технологическое оборудование школьных столовых за последние 20-30 лет практически не обновлялись. Износ технологического оборудования школьных пищеблоков составляет в среднем по краю 70%.

По данным управления Алтайского края по образованию и делам молодежи, в настоящее время в крае действует 1153 школьных столовых, 95 буфетов, три комбината школьного питания, три школьно-базовых столовых и еще 125 других структур.