30.03.2009
Источник: «Экономическая газета»
Об этом, а также о программах развития образования рассказал на заседании «Правительственного часа» в Совете Федерации ФС РФ министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко. Основные задачи инновационного образования были сформулированы ещё в 2004 году в Приоритетных направлениях развития образовательной системы РФ, одобренных Правительством. И, как подчёркивает министр, в результате комплексного подхода уже удалось добиться положительных результатов на всех уровнях образования. Так, в школах появляется Интернет и лицензионные программы, организовывается здоровое питание. Поддержка учреждений начального и среднего профобразования привела к развитию партнёрства с работодателями, созданию новых гибких учебных программ; в высшей школе появились современное оборудование, к примеру в инновационных вузах было построено 24 суперкомпьютера, 4 из которых входят в число мировых ТОП-500 суперкомпьютеров. Дальнейшее развитие инновационного образования, как сообщил в своём докладе Андрей Фурсенко, задано в Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года, Основных направлениях деятельности Правительства до 2012 года и национальной образовательной инициативе «Наша новая школа». |